Описание услуги
Подуслуга по содействию работодателям в подборе необходимых работников включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1. прием и регистрация документов;
2. рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
3. анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах;
4. информирование работодателя об основных положениях законодательства о труде и занятости; согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу;
5. внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
6. подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной квалификации или должности);
7. согласование с работодателем кандидатур граждан;
8. предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности;
предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников;
предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
9. внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
10. проверка наличия документов при последующих обращениях работодателя;
11. ознакомление с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
собеседовании с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения;
решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
уточнение критериев подбора необходимых работников;
12. Подбор работодателям необходимых работников (осуществление административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом).
Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Саратовской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов (городских округов) Саратовской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением центром занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Министерство.