Интерактивный портал

Министерства труда и социальной защиты

Саратовской области

Войти через госуслуги

Организация временного трудоустройства

Описание услуги

Для получения государственной услуги заявители предоставляют в центр занятости населения следующие документы:
  • заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением №2 к Административному регламенту
        или
  • согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения, оформленное в соответствии с приложением №3 к Административному регламенту;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в центр занятости населения, а также в электронной форме с использованием Единого портала.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
  • прием и регистрация документов от заявителя;
  • рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
  • подбор заявителю вариантов временного трудоустройства и выдача результата предоставления государственной услуги (направления для участия во временном трудоустройстве).
Получателями государственной услуги являются:
  • несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей;
  • граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными, в том числе:
    • инвалиды;
    • лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
    • беженцы и вынужденные переселенцы;
    • граждане, уволенные с военной службы, и членам их семей;
    • одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
    • граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
    • граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.
Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, из числа вышеуказанных категорий граждан.
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ. Граждане, обратившиеся в МФЦ за государственной услугой, представляют специалистам МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги.

При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через ЕПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от заявителя.
Выдача заявителю направления на временное трудоустройство, оформленного в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.
При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального реестра, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением работником центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений, осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением центром занятости населения Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Министерство.
Министерством осуществляется контроль путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.
План и периодичность проведения проверок устанавливаются Министерством.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действия (бездействие) центра занятости населения, а также его работников, предоставляющих государственную услугу.

Правовая основа

 

Дополнительная информация

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
  • предоставление заявителем неполного пакета документов;
  • предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям к их оформлению.